Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога
Организации [0]
Места [2]
Персонажи [0]
Сюжет [0]
Дополнительный материал [1]

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Информация по миру H&D » Дополнительный материал

Часто используемые скилы
Основные понятия способностей.
Заранее напоминаю, что это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР СПОСОБНОСТЕЙ, А ПРОСТО НАПОМИНАНИЕ о том, что вы вероятно забыли в описании аналогичных, наиболее часто используемых способностях.

Телепатия - Передача и чтение мыслей на расстоянии. Также под этой способностью подразумеваются и перехват-передача мыслеобразов. Также есть вариант - внушение мыслеобразов, то есть направленно на человека галлюцинация. Надо заметить, что только развитые в этом плане могут отличить мыслеобразы от реальности и не принять их за чистую воду. Хотя в основном способность развита слабо и годится лишь для чтения мысли и внушения, так сказать, для разговора.

Телекинез - По Гарри Гаррисону и его миру смерти, Ясон описывал интересную классификацию телекинеза. Точно сейчас не воспроизведу, но примерно так: Первый - деформация имеющегося предмета(гнутие ложек и подобное), Второе - Передвижение неподвижных предметов(ну тут всё понятно), третье - управление движущимися предметами(заставить игральные кости выпасть именно ту комбинацию, которая нужна). Мы от этой классификации НЕ отталкиваемся, но и не надо про неё забывать, ибо вполне можно ослабить какие-то две стороны, чтоб усилить чрезмерно третью. Таки вот - это управление предметами на расстоянии, как то перемещение их и деформация. Отдельной статьёй можно упомянуть кинетический щит, не позволяющий приблизиться к использующему материальные объекты (не действует на другие способности). Иногда телекинез может выражаться не в спонтанном воздействии, а при так называемых "щупальцы"(а-ля вектора из эльфен лида) или "волнах силы"(Сад Грешников, третья серия, без срезов, но жертве ни разу не легче) которые всвязи с ограничением способностей на количество воздействий одновременно дают усиления опять же тих способностей, но могут быть увидены при должных навыках оппонента.

Пирокинез - Управление огнём. Собственно управление по желанию. Деление происходит по двум критериям: первый - нужен ли начальный огонь или нет. Второй - может ли поджигать местность, которая находится не в зоне прямой видимости.

Управление электричеством, пускание молний и подобное
- Тут пособием может послужить Хэй из Даркер зэн блэк. Для тех кто не в теме - повышение напряжения и вообще просто зная принципы работы, можно управлять электроприборами, перегружать линии, вызывая перегорание проводки и подобное. Вплоть до того, что заставлять лампочки гореть. Также имеется вариант генерации электричества из себя, то есть при прикосновении может и убить током. Сюда же некоторые относят и создания молний, но реально для имеющего этой способностью вызвать молнию будет очень трудно вне зависимости от его уровня силы. Да и зачем, когда есть более простые и эффективные способы применения способности. Если хотите пускать или вызывать молнии , то это лучше пометить отдельно

Телепортация - Мгновенное перемещение объектов между двумя точками пространства. По нормальному в общем понимании исключительно вспомогательная способность транспортного применения. На деле же никто не отменял и многие аспекты боевого применения. Но об этом позже. Начнём с того, что какова бы не была суть телепортации(создание тоннеля, объёмный портал или другие), эффект всегда один - в одном месте что-то исчезает, а в другом появляется. Обычно расчитана телепортация исключительно на себя, хотя и не всегда. Боевое применение сильных телепортаторов не обходится появлением за спиной и всаживанием пули или ножа в спину противника. Есть возможность стелепортировать объект в глубь земли, или в космос, что тоже не способствует долгожитию. Такое применение на игре не поощряется.

Фаерболы - Раздел магии огня, при её наличии как отдельной способности, или может оказаться отдельной способностью демона. Суть - какой-то огненный снаряд брошенный демоном летит и при попадании в цель(или ещё во что-либо) вызывает взрыв или массовое воспламенение вокруг фаербола.

Регенерация - способность заживлять на себе раны. Тут всё просто, или вы можете со скоростью среднестатистического человека, или зверски быстро. на сколько быстро объясните словами обходящими понятия времени, то есть не надо говорить, за сколько вы заживите рану в секундах или минутах, просто укажите как по вашему, сильно ли развита у вас эта способность или нет.

Управление стихиями - Каждый понимаент по-своему. Кто-то видит как магию с подборкой заклинаний, кто-то напрямую говорит с духами и так можно перечислять долго. Советую пометить, что вы подразумеваете под этим.

Некромантия - Тоже самое, что и с управлением стихиями. Кто-то духов видит и разговаривает с ними, а кто-то мертвецов поднимает.

Увеличенная реакция - Это не даёт вам права делать что-либо раньше нагрянувшей опасности, например уворачиваться от пуль, у вас просто не хватит времени на это. Чаще оно просто даст возможность сообразить и соорентироваться быстрее игрока не обладающего этим. Также может помочь в рукопашной, или при других разумных применениях.
Категория: Дополнительный материал | Добавил: Викорианс (19.04.2009)
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Alexis  
0
yes
Остальное все уже рассматривается как конкретный случай с той или иной вариацией.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Humans and Demons   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz